Мебель 2014 - первые фото, первые впечатления. Арредо Харизма в свете трендов современной мебельной моды


Прошли первые три дня выставки «МЕБЕЛЬ 2014». Ситуация на мебельном рынке сейчас крайне непростая и мы выходили на эту выставку с большими сомнениями, и даже с некоторым пессимизмом относительно её успешности для нашей компании.

Но выставка для Арредо Харизма проходит весьма успешно. На наш взгляд причины этого кроются в том, что предлагаемая нами мебель и предметы интерьера соответствуют основным трендам современной мебельной моды и запросам наших покупателей.


Эклектика

Посетителей интересуют эклектичные, очень индивидуальные, имеющие свою изюминку интерьеры. Как сказал сегодня один из посетителей нашего стенда на выставке: «Людям надоели „завитушки" и „блестяшки"». Мы это видим и среди своих покупателей, когда нашу мебель применяют в сочетании мебелью многих стилей, таких как классического, колониального, английского, кантри, лофт, прованс и многих других, не говоря уже о таких, как фьюжн и различных этнических.

Само оформление нашего подиума — это пример такой эклектики: самобытный стиль авторской мебели австралийского бренда «Pacific Green» в сочетании с традиционными японскими ширмами «Kikuchi Japan» и мебель модерн в цвете венге «Bello interni». При этом, для отделки стен применены фотообои на ткани с фото японских двориков в комбинации с фото интерьеров в лофт стиле.

Выставка   Выставка


Возвращение к ретро

Другим заметным трендом, который явно выделяется в современной мебельной моде, мы считаем тенденцию возврата к ретро, но при этом не в ущерб, а наоборот — в наращивании практичности и функциональности, простоты и удобства.

В дизайне мебели все больше появляется плавных форм, характерных для конца 50-х — начала 60-х годов, широко используются этнические мотивы. Одна из посетительниц нашего стенда сказала нам, что в мебели «Pacific Green» она явно видит влияние видных бразильских дизайнеров 60-х годов. Нам трудно судить сходу насколько она права, но в ближайшее время мы обязательно изучим эту тему и поделимся найденной информацией с вами. Так что следите за нашими статьями и новостями.

Еще одна из тенденций — увлечение лофт стилем. Есть стенды, даже с помпезной классикой в стиле барокко и ампир, стены которых имитируют кирпичную кладку, так характерную для лофта. Стоит ли говорить, настолько хороша для лофт-интерьеров мебель и аксессуары наших харизматичных брендов «Pacific Green»«Kikuchi Japan» и «Bello interni». Их применение делает интерьеры очень стильными, глубоко личными и индивидуальными.

Выставка

Стремление к экологичности

К заметным модным мебельным трендам, которые усиливаются в последние годы все больше и больше относится стремление к экологичности и натуральности мебели. В самом начале мы процитировали нашего посетителя о завитушках и блестяшках. Но ведь для производства блестяшек и завитушек используются меламино-формальдегидные смолы, и часто в очень больших количествах, что откровенно вредные для здоровья.

И здесь наш стенд привлекает внимание очень многих — мы очень часто слышим вопросы о материалах их которых изготовлена наша мебель. И мы с гордостью отвечаем, что мебель «Pacific Green» — из нижней части ствола массива переставших плодоносить столетнего возраста пальм, без лаков и красок, натуральных, высшего качества кож и шкур, «Bello interni» — из экологически чистого материала МДФ, дубового массива, шпона и технической кожи.

О мебельной коже

Использование натуральных кож - тоже заметный  тренд последних лет. Один из посетителей нашего стенда — представитель производителя итальянских кож был очень удивлен тем, что «Pacific Green» применяет кожи толщиной 2-3 мм. В его образцах был только одна кожа зеленого цвета толщиной 2 мм. И никто из производителей не берет её у них. Ведь тонкие кожи дешевле и с ними проще, то есть тоже дешевле, работать.

Большинство производителей мягкой кожаной мебели используют кожи толщиной 1,0 — 1,2 мм, а многие и вовсе 0,6–0,8 мм. Хотя тонкая кожа нежнее и легче драпируется, но она менее долговечна, вытягивается, её легко повредить.

И пусть выбор кож для мягкой мебели «Pacific Green» не так велик, но в нем присутствуют основные цвета, подходящие для этой мебели. А главное — она послужит даже вашим внукам.

Выставка

Для тех кто ценит деньги

Еще один, так сказать, кризисный тренд, подмеченный нами — это изменение покупательского поведения людей. Люди начинают тратить деньги крайне осторожно и осмотрительно. Они делают свой выбор тщательно оценивая увиденное, анализируя и взвешивая, полученную информацию. Они отдают предпочтение лучшему: лучшему дизайну, лучшему качеству, лучшей цене. Сейчас многие покупатели руководствуются правилом: если тратить деньги, то на действтельно стоящие вещи. Понимая такое желание клиента, руководители мебельных компаний, салонов и бутиков стараются выставить у себя мебель, удивляющую и поражающую своим дизайном, материаломи, экологической чистотой и самым высоким качеством. Как сказал еще один из наших посетителей: "Люди хотят получить изюминку". Одни для своих мебельных или интерьерных салонов, а другие для своих домов или квартир. Впрочем, это относится и к владельщам отелей, ресторанов, офисов и т.п. В этом смысле наши бренды «Pacific Green»«Kikuchi Japan» и «Bello interni» весьма подходящи. Еще в кризис 2008 года мы увидели, что наша мебель, особенно «Pacific Green», привлекательна для людей, любящих получить для себя нечто особенное, натуральное, высочайшего качества, но премлемое по цене, по крайней мере дешевле дорогого ширпотреба.

Сильнейшее впечатление произвели на нас так называемые организаторы мебельных туров. И это тоже заметный тренд. Мало того, что некоторые из них были представлены в качестве участников. Это ведь очень легко - стенд 4-6 кв. метров, плакат, на котором написано, что постака мебели из Китая всего за 35 дней и бизнес готов. И все. Больше ничего не нужно. Не нужно создавать дилерскую сеть, собственную розничную сеть из мебельных салонов, тратиться на аренды, зарплаты, рекламу, обучение, налоги, в конце концов. Единственная проблема: не все верят в картинки. Вот и пошли группки по стендам, смотреть стенды тех, кто профессионально отбирает лучших из лучших мебельных производителей Китая, кто знает запросы российского потребителя, кто всё это привозит, оплачивает и красиво расставляет в салонах. Чтобы вы, милые граждане, смогли это увидеть воочию, потрогать, пощупать, посидеть и даже понюхать. Но даже не это удивило нас, к этому мы привыкли. Удивило нас то, что эти группы были не из одного - двух человек, как ранее, а в группе, как правило было 1-2 российских гражданина и 2-3 китайца. Дескать, найдите нам любезные в Поднебесной то, что мы присмотрим здесь, что люди уже видели на мебельных выставках, в салонах, а мы организуем туры. Ведь многие российские граждане не знают, что серьезные бренды продают свою мебель для розничных клиентов только в китайских мебельных салонах и по китайским розничным ценам. Они не знают толком и того, сколько это стоит в России. Недавно один наш клиент, докупавший кое-что из Pacific Green для своего дома, был страшно удивлен и раздосадован, ведь в Китае он купил это втридорога. Оказывается на нём кто-то хорошо заработал. Как сказал великий Пушкин: "Не гонялся ты бы поп за дешевизной!" Мы уже показывали на нашем сайте китайские ценники. Предлагаем взглянуть на один из них ещё раз. Это кресло Verite, которое в Китае стоит 34000 юаней, что по сегодняшнему курсу 7,33 руб. за юань, равно 249220 руб. Раз люди из России покупают это по такой цене, значит они думают, что дома, на Родине, оно стоит, наверное, все 500 000 руб. Ан нет, у нас оно стоит всего лишь 180 000 руб. И наша скидка на выставке ни чуть не меньше китайской - 20%!  
Но ведь пройдет некоторое время и организаторы туров вместе с нашими доверчивыми гражданами вытеснят с российского рынка тех, кто работает с китайскими фабриками уже по 20-ть лет, кого не обманывают китайцы, таких как "Анна Потапова", "Винотти", "Шинуа", "Евразия" и др. А вместо них будут те, кто предложит совсем дешево...
из меламино-формальдегидных смол. И тогда за хорошей мебелью будет только один путь - в Китай. Но это будет гараздо дороже, чем у российских дилеров. Ибо розница, она и в Китае розница. А нарваться на меламин будет легко. Все же хотят, чтобы было красиво, но дешево. Некоторые из организаторов туров имеют при себе специальные газоанализаторы, чтобы контролировать меламины на китайской фабрике. Да вот беда, пока изделие новое, и нет микротрещин, то контроль будет в норме. И только через год-два эксплуатации он будет не в норме. Зато дешево. Те, кто понимает это, предпочитают немного доплатить, но получить экологически чистый продукт. Ведь мебель не покупают как штаны, каждый год, в этом жить по 2-3 десятка лет, а то и более.  

pacific_green_donguan-15 mebel-2014

Как нас найти

Наш стенд будет находиться в павильоне Форум (стенд FB160). Нашим постоянным посетителям найти его будет легко — его дизайн похож на дизайн нашего стенда на «I Saloni Moskow».

mebel-2014_9


Зачем нас искать

Во время выставки и оптовым и розничным клиентам мы предоставляем скидки, причём традиционно большие, чем в наших салонах:

1) на мебель PACIFIC GREEN — 20%;

2) на аксессуары PACIFIC GREEN — 10%;

3) на мебель в стиле минимализм из кожи и массива / шпона в цвета венге BELLO INTERNI 15%

4) на традиционные японские ширмы KIKUCHI JAPAN — 15%.

Если вы не успеете купить на выставке, получите визитку или буклет на нашем стенде и приходите в наши салоны. Эти скидки мы сохраним для вас еще в течение 2-х дней (субботу и воскресенье).

Продолжается также наша осенняя акция от «Pacific Green» — «6 стульев». Покупателю 6-ти стульев из массива и кожи — дизайнерский стол в подарок! Завершится она 30-го ноября 2014 г.


Пресс-служба "Арредо Харизма". 

P.S. Просим при цитировании материалов с нашего сайта ставить гиперссылку на него http://www.arredocarisma.ru.