Австралийская авторская мебель pacific green и уникальные деревянные скульптуры мещерякова в.а. на весенних Весенние мебельных мебельные и интерьерных интерьерные выставкахвыставки. Наши впечатления о выставках

В каких мебельных и интерьерных выствках принимала участие компания "Арредо Харизма" в марте-апреле 2016 года

Разные мебельные компании переживают кризис по-разному. В этом году наша компания решила не снижать свою выставочную деятельность, а по возможности даже и нарастить её. В период с 14 марта и по 8 апреля мы приняли участие в целой серии выставок: «Подарки» (Москва, Гостинный Двор), «Дом и Сад» (выставка группы "Красивые Дома", проходящая совместно с выставками "Деревянный дом", «AQUA SALON: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» и «Салон каминов» в Крокус Экспо), UMIDS (Краснодар) и MIFS (Москва, Крокус Экспо). Какие особенности и тенденции были подмечены нами в ходе этих выставок?

Впечатления и тенденции. Обзор, краткий анализ и наши выводы как участников 4-х весенних интерьерных и мебельных выставок

Конечно, нас, как участников рынка, пугает постоянный и весьма ощутимый рост цен на аренду выставочных площадей. Вдобавок организаторы, чтобы выжать от участников, как говорится, по максимуму, значительно накручивают цены, на дополнительные услуги. Что в свою очередь приводит к уменьшению количества участников. В результате теряют все: организаторы, чьи детища практически умирают, участники, не получившие возможность показать свою продукцию рынку и посетители, которым негде увидеть что-то новое. Мероприятия реально уменьшились, кроме  UMIDS. Об этом речь пойдет ниже.

Профильные компании из Москвы и практически со всех регионов России приняли активное участие в краснодарской мебельной выставке UMIDS, предпочтя её московской MIFS. Многие участники UMIDS в кулуарных беседах говорили о планах участия и на следующий год. Что же привлекало их? Высокая, в сравнении с московским регионом, активность мебельного рынка при низких ценах на аренду выставочных площадей.

Наметилась интересная тенденция появления новых игроков на российском мебельном рынке из числа владельцев магазинов и салонов, занимающихся освещением, дверьми, декоративными и отделочными материалами, электрикой и сантехникой. Достигнув успеха в своём деле, они создают или желают создать, новое для себя направление мебельного бизнеса. Их можно назвать мебельщиками новой волны.  Имея в собственности значительные, пока пустующие, торговые площади, они решают, чем их занять. Так как арендаторов сейчас не так много, они планируют создание собственных мебельных магазинов и салонов на своих площадях. Понятно, что эти люди будут рассматривать в качестве поставщиков мебели прежде всего тех, кого увидели на выставке, так как именно с этой целью они её и посещали.

Идея провести Московский международный мебельный салон MIFS одновременно с крупнейшей международной строительно-интерьерной выставкой BATIMAT RUSSIA оказалась очень хорошей и продуктивной. Выставку посетило достаточно много архитекторов и дизайнеров, специалистов по комплектованию интерьеров (специалистов по закупкам), представителей компаний оказывающих услуги по строительству домов и коттеджей «под ключ», владельцев отелей и ресторанов. Кроме того, было много частных клиентов, что крайне важно для поддержки и развития собственной розничной сети мебельных салонов. Многие мебельные «сетевики» этого не понимают и не участвуют в выставках. Были здесь и так называемые новые игроки мебельного рынка, о которых мы рассказали выше. В целом, начало выставочного сезона мы считаем положительным для себя. Особенно для нашего основного бренда австралийской авторской мебели "Pacific Green", а также уникальной деревянной скульптуры и панно, из кусочков давно погибших реликтовых деревьев с Южного берега Крыма, работы Мещерякова В.А. из Севастополя. Местным телевидением в Краснодаре (ВГТРК КУБАНЬ 24) был показан интересный сюжет об этом, который Вы можете посмотреть здесь.

Мы считаем, что участие в выставках крайне важно, особенно в условиях кризиса. И это актуально для всех участников мебельного рынка, как для тех, кто продаёт мебель, так и для тех, кто её покупает, и для организаторов подобных мероприятий. Пусть всё проходит с меньшим размахом, чем раньше, но зато креативно и с фантазией, оставляя яркие впечатления.


pry_faktor-m_1st_800x300_1