О пересмотре цен и Акции «СКИДКА или БОНУС МЕБЕЛЬЮ В ПОДАРОК — 2015»

Уважаемые покупатели, партнеры и коллеги!

Хотелось бы нам этого или не хотелось, но мы вынуждены пересмотреть наши текущие цены в сторону увеличения. Мы планируем ввести новые цены с 14 февраля 2015 года.

Почему нам приходиться пересматривать цены

Мебель, предметы интерьера и аксессуары, которые поставляет наша компания, импортного происхождения. Им нет и не будет аналогов в России. Судите сами:

«Pacific Green» — уникальный, самобытный, авторский дизайн и технология. Поразительный стиль авторской мебели, которую мастера изготавливают по лекалам автора вручную. Автор — австралийский дизайнер Брюс Доуз (Bruse Dowse). Существующие уже технология и модели запатентованы, проводится патентование и новых разработок. Применяется уникальный материал — нижняя часть стволов кокосовых пальм примерно столетнего возраста. Можно ли это заменить российскими аналогами? Заменить авторство, каким-то образом "слямзить" лекала, технологию обработки и сушки массива, привезти с Фиджи собственно материал кокосовой пальмы, наконец?

«KikuchiJapan» — современные японские ширмы, изготавливаемые по традиционной национальной технологии с применением уникальной бумаги, либо ткани. Это ширмы, изготавливаются непосредственно в Японии. С точки зрения изготовления рам для ширм, то это для нас не представляет особой сложности, а вот получить бумагу или ткань для них просто невозможно. Но даже если и научиться делать их в России, применяя, например, вместо бумаги какую-либо рогожку или льняные ткани, то это ведь будут уже российские ширмы. Исчезнет самобытность, принадлежность японской культуре, дух и прелесть подлинного оригинала.

«Bellointerni» — также эксклюзивное предложение в России. Модели разрабатываются нашим дизайн-бюро в совместнос нашими партнерами. Но в России, при изготовлении мебели похожего стиля, вместо кож, массива и шпона применяются кожзам, ДСП и/или МДФ. Такая мебель, как «Bellointerni», с применением темного цвета, а также светлых и супер белых, высококачественных кож, в сочетании с темным цветом венге массива и шпона дуба у нас не производится. Здесь почти такая же история, как и с японской бумагой. Если применить именно эти материалы и сделать всё это на российской мебельной фабрике, то себестоимость этой продукции, например, кроватей, комодов, прикроватных тумбочек, туалетных столиков и т. п., получается равной цене, по которой мы продаем их в наших салонах. Мы просчитывали это с несколькими российскими мебельными фабриками. Не могут они сделать дешевле, чем в Китае, даже несмотря на кризис.

Поскольку эти товары поставляются по импорту, то оплата за них производится в валюте, а именно в долларах. В долларах выставляются счета за транспортные услуги, а также по курсу ЦБ РФ рассчитываются и таможенные платежи.

Как говорят многие финансовые аналитики — фундаментальных причин к укреплению рубля пока не предвидится. Скорее всего он будет расти. Это заставляет нас быть предельно внимательными в нашей ценовой политике. Ведь порой доходит до смешного.

Например, у одного из наших коллег родственница попросила продать ей комод из поставок и по закупочной цене прошлого года, хотя в этом году на эти деньги можно купить только полкомода. Или, другой пример, — наш коллега, при обсуждении ценовой политики компании, предлагает нам продавать всё по прошлогодним ценам. Дескать, давайте потерпим, будем продавать по старым ценам, чтобы хватало на аренду и зарплату. Протянем месяцев 5-6-ть, а там глядишь всё наладится, компания возьмет кредит и опять продолжит торговлю.

Но представьте себе на минуточку, что кто-то из этих наших "великих экономистов" или любой из нас, продает сейчас квартиру, приобретенную лет 10-15 назад, или полученную от государства, либо машину, которой лет 5-ть, чтобы получить деньги и купить что-то новое. Он что будет продавать с учетом того столько это стоило тогда? Или по сегодняшней цене на рынке? Можно же и так, если вы получили квартиру от государства даром, то зачем её продавать, она ж ничего не стоила - подарите её кому-нибудь нуждающемуся, а для себя, в соответствии с своими запросами, купите новую. Не хватает денег? Возьмите кредит.

Мы предлагаем мебель и аксессуары сегментов высокого ценового (high-priced) и премиум (luxury) и вынуждены придерживаться ценовой политики, позволяющей нам оплачивать не только наши затраты на содержание склада и салонов, но и закупку товаров. Конечно, мы, как и большинство участников рынка, где только можем сокращаем наши рублевые затраты, но повлиять на доллар не в наших силах.

Вот, одна из рекомендаций по этому поводу для таких как мы, от Валентины Герасименко (д.э.н., профессор, директор Центра анализа рынков и ценообразования ЭФ МГУ) -«... что касается дорогих потребительских товаров, брендовых вещей класса люкс — они будут держаться своей ценовой политики. Потому что для них на фоне невысоких продаж снизить цены — это смерть.»

Что такое «смерть» для компании дистрибьютора эксклюзивного бренда — это её развал и уход бренда с рынка, может быть навсегда. Многие покупатели, которые уже имеют нашу мебель, или собрались покупать её в ближайшие месяцы, либо присмотрели её во время нашего участия во многочисленных мебельных и интерьерных выставках, и запланировали покупку в несколько отдаленном периоде (год-два), в таком случае уже не смогут приобрести её в России. А за морем, как известно и "телушка стоит полушку, да дорог перевоз".

О существенных выгодах при покупке мебели наших брендов по сравнению с альтернативными способами их приобретения, или с брендами близкими нам по уровню  Некоторые наши потенциальные покупатели говорят нам во время консультаций, что поскольку наши цены подросли, то они предпочитают поехать в Китай и там приобрести так понравившуюся им мебель «Pacific Green». Мы уже публиковали некоторые ценники из китайских мебельных салонов. Но тем не менее придется показатьих заново.

Вот — уникальное кожаное кресло с бронзовыми подлокотниками, с итальянской кожей 3 мм, наполнителем из утиного пуха, массивом пальмы с Фиджи и на сварном стальном каркасе, из коллекции мастеров Верите (Verite), которое в нашем салоне сейчас стоит 269910 руб. (без скидки). При курсе 68 руб. за доллар — это 3969,3 $. По новой системе скидок, о которых будет написано несколько ниже, мы предоставим Вам скидку, как минимум в 10%. То есть, мы продадим его Вам за 3572,4 $. И это окончательная цена. Со строгим выполнение гарантийных обязательств.

А что в Китае? Там оно стоит 34000 юаней. Внутренний курс юаня к доллару сейчас колеблется в пределах 6,2-6,25 юаня за доллар. Например, вы купили юани по 6,2. Значит на покупку этого кресла Вы потратите 34000/6,2=5483,9$.

Допустим в китайском салоне Вам предоставят скидку в 30%, если Вы купите целый контейнер. Но это все равно 3838,1$, а ещё Вам предстоит оплатить доставку, таможенные платежи и услуги таможенных брокеров. Не забудьте в ваши расходы включить также и стоимость поездки в Китай, Вашей, или Вашего дизайнера. При этом у Вас не будет никаких гарантий. Вот, например, случится брак при погрузке в контейнер, кто Вам заменит поврежденную вещь? Скорее всего в итоге приедете покупать её к нам. Ведь не поедете же Вы за нею в Китай.


pacific_green_donguan-14 pacific_green_donguan-15 pacific_green_donguan-21

Другой пример. Шезлонг Хавайян (Гаваец или Гавайка) (Hawaiian). Вот его ценник на фото справа. 21800 юаней = 3516$ при курсе 6,2 юаня. А в России, со скидкой в 10%, он будет стоит всего лишь 2176$ при курсе 68 руб. за доллар. Вы скажете, что этого не может быть. Может, так как китайская экономика растет более 7% в год, и торговцы мебелью там работают на прибыль, а мы вынуждены выживать.

  

Наши цены рассчитаны исходя из стратегии выживания компании в кризис. Это означает, что от наших продаж мы должны получить такую выручку, которая позволит оплатить аренду, зарплату, налоги, а также приобрести товар. Поэтому, если курс доллара, за сравнимый период, вырос примерно на 120% (с 32-х до 70-ти рублей), то наши цены, за этот же период, только на 30-60%.

Опять же, для сравнения приведем современные цены на некоторые дорогие кресла и диваны нескольких компаний. Посмотрите их на фото ниже. И сравните с ценами на две наших самых дорогих и «топовых» модели кресел Таваруа (Tavarua) и Верите (Verite) и такие диваны как, например, двух-местные Навахо (Navajo) Хасиенда (Гасиенда или Фазенда) (Hacienda) или Зулу (Zulu). Мы нисколько не подвергаем критике эти цены, просто хотим этими фото проиллюстрировать современный уровень ценообразования в высоком и премиальном сегментах. А также показать, что рассказывая Вам о нашей стратегии выживания здесь мы нисколько не лукавим и предлагаем эту уникальную эксклюзивную мебель из уникальных материалов по ценам в 2-3 раза ниже. Мы могли бы выложить здесь несколько десятков подобных фотографий, но вы это увидите и сами, без наших подсказок.

Хотелось бы отметить и то обстоятельство, что довольно часто маркетологи, познакомившись с нашей мебелью, говорят нам, что такая эксклюзивная мебель, как наша, нами просто недооценена, то есть продается намного дешевле, чем её можно предлагать рынку. В подтверждение этому можно привести и тот факт, что когда мы в октябре 2014 года, впервые в истории i SaloniWorldWideMoscow, представляли «Pacific Green» на этой самой престижной в России мебельной выставке, большинство покупателей, ознакомившись с нашей экспозицией заявляли нам, что для такой восхитительной мебели, для такого уровня дизайна и качества, это удивительно недорого. 


c5 c6 c7

Будут ли использоваться нами такие ценовые инструменты, как скидки, АКЦИИ в этих условиях?

 

Безусловно будут. Повышение наших цен в значительной степени будет компенсировано обновленной Акцией «СКИДКА или БОНУС МЕБЕЛЬЮ В ПОДАРОК — 2015», по которой с 14 февраля 2015 года устанавливается единая Скидка на всю продукцию равная 10% - на любой предмет мебели, интерьера или аксессуаров, а Бонус или подарок мебелью, предметами интерьера или аксессуарами (на выбор), при покупке любого предмета мебели, аксессуаров и интерьерных материалов, устанавливается равным 15%.  Для любого из наших брендов –«Pacific Green», «BelloInterni» и «KikuchiJapan»

Вы можете также спросить нас, а если рубль будет укрепляться? Нет проблем — мы будем увеличивать размер Скидки и/или Бонуса. Наши постоянные покупатели помнят, что так уже было. В кризисы жизнь не останавливается ни у продавцов, ни у покупателей. И если у Вас назрела и запланирована покупка нашей мебели и аксессуаров и есть для этого деньги, не откладывайте это на потом, посетите наши салоны в ближайшее время. Совершайте покупки не откладывая - это самая правильная стратегия в условиях кризиса. Стройте и обустраивайте дома, квартиры, продолжайте жить полноценной жизнью, а не ожиданиями, когда же закончится этот кризис. Да он у нас уже более трех десятков лет, как начался на закате Советского Союза, так и продолжается поныне. Но жизнь-то не закончилась. Уже выросло новое поколение, и многие из них, заметьте, на прекрасной мебели.

Пресс-служба "Арредо Харизма".

  

P.S. Просим при цитировании материалов с нашего сайта ставить гиперссылку на него arredocarisma.ru