Продукция, предлагаемая компанией "Arredo Carisma", пользуется устойчивым спросом на российском мебельном рынке, не смотря на кризисное состояние отрасли
Компания "Arredo Carisma" открыта для сотрудничества и мы будем рады, если Вы решите стать дистрибьютерами нашей продукции в своём регионе. Мы любим своё дело и те продукты, которые предлагаем Вам и нашим розничным клиентам, гордимся нашими поставщиками и стремимся установить со своими дилерами такие же хорошие и прочные отношения, какие сложились у нас с ними. Наша продукция пользуется устойчивым спросом на рынке не смотря на кризисное состояние отрасли. Это состояние ведь очень многогранное. Люди стали считать деньги, пересматривать своё отношение к дорогому классическому "ширпотребу", больше обращать внимание на настоящие, истинно стильные и качественные продукты. То есть кризис заставляет наиболее продвинутых россиян искать нечто необычное, но за меньшие деньги, чем они были готовы потратить ранее, например, на помпезную классику. Таким необычным, уникальным продуктом и является продукция австралийской компании «Pacifiс Green», зарегистрированной на Фиджи.
«Pacifiс Green» - новое слово в мировом мебельном дизайне и технологии производства мебели премиум класса.
«Pacifiс Green» - это новое слово в мировом мебельном искусстве. Своего рода «фишка», которую уже оценили во всём мире: новый, не скопированный, не похожий ни накого дизайн и новый материал для производства (массив 100-летних кокосовых пальм из нижней части ствола). Это фабричное производство авторской дизайнерской мебели «с именем», с очень высокой долей ручного труда.
Дизайн мебели и технология обработки массива кокосовой пальмы разработана коллективом из Австралии во главе австралийским дизайнером Bruce Dowse. Полуфабрикат пальмы получают на островах Фиджи. Все модели Bruce Dowse патентуются.
Мебель «Pacifiс Green» является «стоппером» (точкой привлечения внимания) , повышает уровень и статус любого мебельного салона или дизайн-студии. По ней фактически не бывает неликвида. Наш опыт сотрудничества с региональными дилерами показывают, что наилучшие продажи у тех, кто работает с мебелью типа "Теодор Александр" (Theodore Alexander), "Авеню" (Avenue), "Эшли" (Ashley) и т.п.
Для производства используются только натуральные экологически чистые материалы: шкуры (Бразилия), кожи (Италия или Португалия), массив кокосовой пальмы (с островов Фиджи, чистейшего места на Земле). Массив пальмового дерева сушат в специальных термокамерах под давлением, пропитывают составом на основе пальмового масла, шлифуют и натирают воском. Никаких красок и лаков!
Качество продукции заслуженно соответствует уровню качества лакшери продуктов (luxury product). За пять лет продаж у нас не было ни одного возврата и лишь единичные случаи мелкой реставрации.
Эту мебель можно передавать по наследству. Она практически «неубиваема". Многие наши клиенты оценили это и возвращаются к нам за этой мебелью повторно по нескольку раз, дополняя и расширяя коллекцию в своих домах и квартирах, или посещая наши салоны со своими родственниками, либо друзьями.
Каждый предмет нашей мебели – образец эргономики, которая просчитывалась по образу и подобию сидений автомобилей премиум класса. Все покупатели сразу же замечают разницу, сравнивая наши диваны и кресла с диванами и креслами любого другого известного мебельного бренда.
Цены на мебель «Pacifiс Green» не превышают, а сопоставимы или даже меньше аналогов производимых таким известными российскими брендами как «Альберт Штейн», «Мёбель энд Цайт», "Калинка" и другими, но существенно ниже стоимости продукции аналогичного качества из Италии, Испании, Англии, Германии и т.п.
Структура оптовых цен построена по принципу торговой скидки от Паблик Прайс (Public Price), размер которой равен или близок к размеру торговой скидки многих итальянских мебельных фабрик и является, пожалуй, одной из самых привлекательных в этом сегменте мебельного бизнеса.
Другой наш уникальный бренд - «Bello interni». это мебель из массива, шпона и кож такого уровня дизайна и качества, который предлагается только в высоком ценовом сегменте.
Другой наш уникальный бренд «Bello interni» интересен тем, что эта мебель изготавливается из массива, шпона и натуральных или эко-кож в дизайне и такого уровня качества, который предлагается только в высоком ценовом сегменте. Ранее сотрудничество дизайн-бюро «Bello interni» с китайскими производителями позволяло нам существенно снизить наши затраты и предлагать мебель качества близкого к премиум в среднем и выше-среднего ценовом сегменте по цене приемлемой для этого сегмента. То есть, кровать обшитая натуральной кожей у нас стоит существенно ниже кровати из искусственных материалов дорогих брендов. Сейчас мы размещаем наше производство в России и Сербии, что с учетом выского курса рубля обеспечивает больший выигрыш по сравнению с Китаем в сопоставимых ценах.
Следует иметь также ввиду и то обстоятельство, что «Bello interni» это отличный вариант для комплектования гостевых спален, или интерьеров гостевых домиков для людей, покупающих «Pacifiс Green». Очень часто эти два бренда покупаются вместе.
«Bello interni» - это постоянное обновление модельного ряда, поиск новых интересных дизайнерских решений, движение в ногу со временем, работа на опережение рынка, формирование тренда, предложение таких продуктов, которых нет у других, получение ценового преимущества на похожую продукцию у конкурентов с обеспечением превосходства в качестве.
Следует иметь также ввиду и то обстоятельство, что «Bello interni» это отличный вариант для комплектования гостевых спален, или интерьеров гостевых домиков для людей, покупающих «Pacifiс Green». Очень часто эти два бренда покупаются вместе.
«Bello interni» - это постоянное обновление модельного ряда, поиск новых интересных дизайнерских решений, движение в ногу со временем, работа на опережение рынка, формирование тренда, предложение таких продуктов, которых нет у других, получение ценового преимущества на похожую продукцию у конкурентов с обеспечением превосходства в качестве.
При разработке стратегии дистрибуции мы делаем упор на долгосрочные и прочные отношения с партнерам.
Наша цель - дать своим партнерам мощный импульс в работе, поделившись своими идеями и наработками и предложив им не только широкий ассортимент и серьезный складской запас товаров на самых выгодных для дилеров условиях, но и существенную поддержку. Эта поддержка включает в себя рекламу и продвижение, обеспечение каталогами и буклетами (раздаточными материалами), баннерами, а также рекомендации по экспозиции и оформлению торговых залов, и обучение персонала, и пр.
Как и многие из Вас мы переживаем сложный этап нашего развития, но с оптимизмом смотрим в будующее. Будующее за теми, кто стремится к отличительности на рынке, к своему лицу, к оригинальности и неповторимости. "Arredo Carisma" - это как компания, так и мебель со своим лицом, с харизмой. Дальнейшее расширение дилерской сети – приоритетное направление развития нашей компании.
Мы готовы предоставить Вам самую подробную информацию по Вашему запросу.
Телефоны для связи с отделом региональных продаж: (495) 542-81-67, эл. почта: arredocarisma@gmail.com