logo

Как сделать заказ

Можно ли заказать мебель в салонах PACIFIC GREEN? Чем отличается заказ от в салонах PACIFIC GREEN от других?

Да, заказать мебель у нас безусловно можно. Но нужно, не важно у кого вы заказываете, всё же понимать, что заказ мебели - это процесс сложный и многогранный и заказы по сути бывают разные.  Для понимания о чем мы, приведем здесь два типичных случая заказа.
1. Случай 1-й, это когда покупателей не устраивает не сколько внешний вид и качество готового гарнитура, а его стандартизированные размеры, габариты, и он не соответствуют уникальной конфигурации помещения, тогда мебель изготавливается по индивидуальным размерам с учетом особенностей помещения и пожеланий покупателя. Так заказывают, например, кухонную мебель, выбирая её внешний вид, конструктив, материалы и фурнитуру изделий.
2. Вторая разновидность заказов, это когда нравятся и уже подобраны определенные коллекции, или предметы, определенных брендов и производителей, размеров, расцветок, но они отсутствуют полностью, или частично, в салонах и/или на складах компаний-продавцов. Вот тогда делается заказ по каталогам и/или образцам непосредственно с фабрик, в том числе и зарубежных. Вот в таком случае у покупателей, особенно не имеющих большого опыта таких покупок, часто возникает соблазн найти такую фирму, которая решит проблему заказа по всей требуемой ему номенклатуре, и выбор делается из соображения: « вот эта фирма лучше, чем та, потому что работа­ет аж с 230-ю фабриками, а не с 2-3-мя, или там с десятком. В таких случаях нужно всё же верить не обещаниям  и красивым рассказам менеджеров, а включать здравый смысл, ведь даже на 20-30-ти фабриках практически невозможно побывать, не говоря уже о том, чтобы выстроить с ними отношения. И если, кто-то не выполнит заказ, что-то поцарапали, где взять этот не­повторимый лак для реставрации, или восполнить утерянную при доставке фурнитуру? Ква­лифицированно, грамотно разобраться с большим количеством номенклатуры, чтобы сфор­мировать заказ, и отследить его выполнение не в силах ни один, скажем так, современный менеджер. Не говоря уже о том, чтобы кому-то побывать на фабрике, проверить качество производства, а затем упаковки и отгрузки — тем более. Не наездишься. Здесь нужны сложившиеся за многие годы доверительные отношения и качественное взаимодействие с фабриками. Мы, например, в текущей реальности 2023 года работаем только с 4-мя фабриками: австралийской (в Китае) PACIFIC GREEN, итальянской CAPANNI и двумя российскими, производящими для нас коллекции - LUCA GRANDE (итальянский лофт из массива дуба) и MARINE (стилизация под "этнику" из брашированного массива березы и гладкого массива ольхи). 

Что и как поставляется из мебели в салонах PACIFIC GREEN на заказ и почему в некоторых случаях мы отказываемся от принятия заказов? Каковы особенности, сроки исполнения и оплаты заказов в наших салонах?

Часто бывает так: строит человек (семья) дом, коттедж или покупает (ремонтирует) квартиру и о мебели совсем не думает: « А зачем? Мебели в салонах полно, они затоварены, не знают как и продать, поэтому купить я её всегда успею, да ещё и с хорошей скидкой, фирм сейчас много». Вот с таким подходом и приходят за мебелью, когда строитель­ство (ремонт) уже заканчиваются и нужно заезжать. Оста­лось купить и завезти мебель. Бывает обид­но, что такой покупатель не пришел за покупкой раньше, потому что не все есть в салонах и на складе. А ведь можно было бы создать восхитительные интерьеры, заказав именно то, что лучше всего подходит к дизайну стен, полов и потолков.
Поэтому, если человеку нужно очень срочно и он хочет получить, как можно скорее, мы прорабатываем все варианты как с клиентом, так и с фабрикой, а еще и с брокерами, если заказ из-за рубежа. И были случаи, когда получив от фабрики согласие на изготовление заказа за 20 дней, а от клиента согласие на доплату за срочность и доставку самолетом, мы укладывались в месяц. Но это предел. Ниже - мы бы отказались от такого заказа.
Мы принимаем заказы на:
- мебель и аксессуары из массива коксовой пальмы австралийского бренда PACIFIC GREEN, с поставкой из Китая в течение 90-120 р.д.;
- аксессуары тоскано-флорентийского стиля итальянской компании и бренда CAPANNI, с поставкой из Италии (с учетом современных сложностей в логистике) также в в течение 90-120 р.д.;
- мебель российского производства LUCA GRANDE (итальянский лофт из массива дуба) и MARINE (стилизация под "этнику" из брашированного массива березы и гладкого массива ольхи) - 2,5-3 месяца. 
Что и как можно заказать и особенности заказов:

- мягкая мебель PACIFIC GREEN - выбор из образцов кож и шкур, предоставленных фабрикой, порядка двух десятков штук;
- корпусная мебель, кровати, столики и т.п. PACIFIC GREEN - выбор по индивидуальным размерам и дизайну (в рамках дизайна и технологии фабрики);
- корпусная мебель, кровати, столики и т.п. российских брендов LUCA GRANDE и MARINE - выбор по индивидуальным размерам и дизайну (в рамках дизайна и технологии фабрики);

Особенности оплаты заказов:

- мебель и аксессуары из массива коксовой пальмы австралийского бренда PACIFIC GREEN, с поставкой из Китая - предоплата 50% в рублях и пересчет оставшихся 50% в доллары США, или евро (прорабатывается вопрос также и с юанями) с оплатой в рублях по курсу ЦБ РФ при поступлении товара на склад в Москве;
- мебель, кровати, столики и т.п. российских брендов LUCA GRANDE и MARINE - предоплата 100% в рублях.

Гарантийные обязательства на выполненные заказы.

При данном виде покуп­ки заключается договор, где оговариваются обязательства сторон, условия оплаты и получения заказа, а также   услуги по доставке и сборке, стоимость договора, порядок и сроки исполнения рекламаций, если таковые  возникнут. Все это оформляется в соответствии с Законом О защите прав потребителей РФ и не противоречит ему.
Иногда камнем преткновения может ока­заться то, что не мо­жет являться основанием для рекла­мации. Так, например, при производстве из натурального дерева могут иметь место незначитель­ные цветовые различия элементов из натурального дерева, что объясняется особенностью древесины.