Можно ли заказать мебель в салонах PACIFIC GREEN? Чем отличается заказ от в салонах PACIFIC GREEN от других?
Да, заказать мебель у нас безусловно можно. Но нужно, не важно у кого вы заказываете, всё же понимать, что заказ мебели - это процесс сложный и многогранный и заказы по сути бывают разные. Для понимания о чем мы, приведем здесь два типичных случая заказа.
1. Случай 1-й, это когда покупателей не устраивает не сколько внешний вид и качество готового гарнитура, а его стандартизированные размеры, габариты, и он не соответствуют уникальной конфигурации помещения, тогда мебель изготавливается по индивидуальным размерам с учетом особенностей помещения и пожеланий покупателя. Так заказывают, например, кухонную мебель, выбирая её внешний вид, конструктив, материалы и фурнитуру изделий.
2. Вторая разновидность заказов, это когда нравятся и уже подобраны определенные коллекции, или предметы, определенных брендов и производителей, размеров, расцветок, но они отсутствуют полностью, или частично, в салонах и/или на складах компаний-продавцов. Вот тогда делается заказ по каталогам и/или образцам непосредственно с фабрик, в том числе и зарубежных. Вот в таком случае у покупателей, особенно не имеющих большого опыта таких покупок, часто возникает соблазн найти такую фирму, которая решит проблему заказа по всей требуемой ему номенклатуре, и выбор делается из соображения: « вот эта фирма лучше, чем та, потому что работает аж с 230-ю фабриками, а не с 2-3-мя, или там с десятком. В таких случаях нужно всё же верить не обещаниям и красивым рассказам менеджеров, а включать здравый смысл, ведь даже на 20-30-ти фабриках практически невозможно побывать, не говоря уже о том, чтобы выстроить с ними отношения. И если, кто-то не выполнит заказ, что-то поцарапали, где взять этот неповторимый лак для реставрации, или восполнить утерянную при доставке фурнитуру? Квалифицированно, грамотно разобраться с большим количеством номенклатуры, чтобы сформировать заказ, и отследить его выполнение не в силах ни один, скажем так, современный менеджер. Не говоря уже о том, чтобы кому-то побывать на фабрике, проверить качество производства, а затем упаковки и отгрузки — тем более. Не наездишься. Здесь нужны сложившиеся за многие годы доверительные отношения и качественное взаимодействие с фабриками. Мы, например, в текущей реальности 2023 года работаем только с 4-мя фабриками: австралийской (в Китае) PACIFIC GREEN, итальянской CAPANNI и двумя российскими, производящими для нас коллекции - LUCA GRANDE (итальянский лофт из массива дуба) и MARINE (стилизация под "этнику" из брашированного массива березы и гладкого массива ольхи).
Что и как поставляется из мебели в салонах PACIFIC GREEN на заказ и почему в некоторых случаях мы отказываемся от принятия заказов? Каковы особенности, сроки исполнения и оплаты заказов в наших салонах?
Часто бывает так: строит человек (семья) дом, коттедж или покупает (ремонтирует) квартиру и о мебели совсем не думает: « А зачем? Мебели в салонах полно, они затоварены, не знают как и продать, поэтому купить я её всегда успею, да ещё и с хорошей скидкой, фирм сейчас много». Вот с таким подходом и приходят за мебелью, когда строительство (ремонт) уже заканчиваются и нужно заезжать. Осталось купить и завезти мебель. Бывает обидно, что такой покупатель не пришел за покупкой раньше, потому что не все есть в салонах и на складе. А ведь можно было бы создать восхитительные интерьеры, заказав именно то, что лучше всего подходит к дизайну стен, полов и потолков.
Поэтому, если человеку нужно очень срочно и он хочет получить, как можно скорее, мы прорабатываем все варианты как с клиентом, так и с фабрикой, а еще и с брокерами, если заказ из-за рубежа. И были случаи, когда получив от фабрики согласие на изготовление заказа за 20 дней, а от клиента согласие на доплату за срочность и доставку самолетом, мы укладывались в месяц. Но это предел. Ниже - мы бы отказались от такого заказа.
Мы принимаем заказы на:
- мебель и аксессуары из массива коксовой пальмы австралийского бренда PACIFIC GREEN, с поставкой из Китая в течение 90-120 р.д.;
- аксессуары тоскано-флорентийского стиля итальянской компании и бренда CAPANNI, с поставкой из Италии (с учетом современных сложностей в логистике) также в в течение 90-120 р.д.;
- мебель российского производства LUCA GRANDE (итальянский лофт из массива дуба) и MARINE (стилизация под "этнику" из брашированного массива березы и гладкого массива ольхи) - 2,5-3 месяца.
1. Случай 1-й, это когда покупателей не устраивает не сколько внешний вид и качество готового гарнитура, а его стандартизированные размеры, габариты, и он не соответствуют уникальной конфигурации помещения, тогда мебель изготавливается по индивидуальным размерам с учетом особенностей помещения и пожеланий покупателя. Так заказывают, например, кухонную мебель, выбирая её внешний вид, конструктив, материалы и фурнитуру изделий.
2. Вторая разновидность заказов, это когда нравятся и уже подобраны определенные коллекции, или предметы, определенных брендов и производителей, размеров, расцветок, но они отсутствуют полностью, или частично, в салонах и/или на складах компаний-продавцов. Вот тогда делается заказ по каталогам и/или образцам непосредственно с фабрик, в том числе и зарубежных. Вот в таком случае у покупателей, особенно не имеющих большого опыта таких покупок, часто возникает соблазн найти такую фирму, которая решит проблему заказа по всей требуемой ему номенклатуре, и выбор делается из соображения: « вот эта фирма лучше, чем та, потому что работает аж с 230-ю фабриками, а не с 2-3-мя, или там с десятком. В таких случаях нужно всё же верить не обещаниям и красивым рассказам менеджеров, а включать здравый смысл, ведь даже на 20-30-ти фабриках практически невозможно побывать, не говоря уже о том, чтобы выстроить с ними отношения. И если, кто-то не выполнит заказ, что-то поцарапали, где взять этот неповторимый лак для реставрации, или восполнить утерянную при доставке фурнитуру? Квалифицированно, грамотно разобраться с большим количеством номенклатуры, чтобы сформировать заказ, и отследить его выполнение не в силах ни один, скажем так, современный менеджер. Не говоря уже о том, чтобы кому-то побывать на фабрике, проверить качество производства, а затем упаковки и отгрузки — тем более. Не наездишься. Здесь нужны сложившиеся за многие годы доверительные отношения и качественное взаимодействие с фабриками. Мы, например, в текущей реальности 2023 года работаем только с 4-мя фабриками: австралийской (в Китае) PACIFIC GREEN, итальянской CAPANNI и двумя российскими, производящими для нас коллекции - LUCA GRANDE (итальянский лофт из массива дуба) и MARINE (стилизация под "этнику" из брашированного массива березы и гладкого массива ольхи).
Что и как поставляется из мебели в салонах PACIFIC GREEN на заказ и почему в некоторых случаях мы отказываемся от принятия заказов? Каковы особенности, сроки исполнения и оплаты заказов в наших салонах?
Часто бывает так: строит человек (семья) дом, коттедж или покупает (ремонтирует) квартиру и о мебели совсем не думает: « А зачем? Мебели в салонах полно, они затоварены, не знают как и продать, поэтому купить я её всегда успею, да ещё и с хорошей скидкой, фирм сейчас много». Вот с таким подходом и приходят за мебелью, когда строительство (ремонт) уже заканчиваются и нужно заезжать. Осталось купить и завезти мебель. Бывает обидно, что такой покупатель не пришел за покупкой раньше, потому что не все есть в салонах и на складе. А ведь можно было бы создать восхитительные интерьеры, заказав именно то, что лучше всего подходит к дизайну стен, полов и потолков.
Поэтому, если человеку нужно очень срочно и он хочет получить, как можно скорее, мы прорабатываем все варианты как с клиентом, так и с фабрикой, а еще и с брокерами, если заказ из-за рубежа. И были случаи, когда получив от фабрики согласие на изготовление заказа за 20 дней, а от клиента согласие на доплату за срочность и доставку самолетом, мы укладывались в месяц. Но это предел. Ниже - мы бы отказались от такого заказа.
Мы принимаем заказы на:
- мебель и аксессуары из массива коксовой пальмы австралийского бренда PACIFIC GREEN, с поставкой из Китая в течение 90-120 р.д.;
- аксессуары тоскано-флорентийского стиля итальянской компании и бренда CAPANNI, с поставкой из Италии (с учетом современных сложностей в логистике) также в в течение 90-120 р.д.;
- мебель российского производства LUCA GRANDE (итальянский лофт из массива дуба) и MARINE (стилизация под "этнику" из брашированного массива березы и гладкого массива ольхи) - 2,5-3 месяца.
Что и как можно заказать и особенности заказов:
- мягкая мебель PACIFIC GREEN - выбор из образцов кож и шкур, предоставленных фабрикой, порядка двух десятков штук;
- корпусная мебель, кровати, столики и т.п. PACIFIC GREEN - выбор по индивидуальным размерам и дизайну (в рамках дизайна и технологии фабрики);
- корпусная мебель, кровати, столики и т.п. российских брендов LUCA GRANDE и MARINE - выбор по индивидуальным размерам и дизайну (в рамках дизайна и технологии фабрики);
Особенности оплаты заказов:
- мебель и аксессуары из массива коксовой пальмы австралийского бренда PACIFIC GREEN, с поставкой из Китая - предоплата 50% в рублях и пересчет оставшихся 50% в доллары США, или евро (прорабатывается вопрос также и с юанями) с оплатой в рублях по курсу ЦБ РФ при поступлении товара на склад в Москве;
- мебель, кровати, столики и т.п. российских брендов LUCA GRANDE и MARINE - предоплата 100% в рублях.
Гарантийные обязательства на выполненные заказы.
При данном виде покупки заключается договор, где оговариваются обязательства сторон, условия оплаты и получения заказа, а также услуги по доставке и сборке, стоимость договора, порядок и сроки исполнения рекламаций, если таковые возникнут. Все это оформляется в соответствии с Законом О защите прав потребителей РФ и не противоречит ему.
Иногда камнем преткновения может оказаться то, что не может являться основанием для рекламации. Так, например, при производстве из натурального дерева могут иметь место незначительные цветовые различия элементов из натурального дерева, что объясняется особенностью древесины.
- мягкая мебель PACIFIC GREEN - выбор из образцов кож и шкур, предоставленных фабрикой, порядка двух десятков штук;
- корпусная мебель, кровати, столики и т.п. PACIFIC GREEN - выбор по индивидуальным размерам и дизайну (в рамках дизайна и технологии фабрики);
- корпусная мебель, кровати, столики и т.п. российских брендов LUCA GRANDE и MARINE - выбор по индивидуальным размерам и дизайну (в рамках дизайна и технологии фабрики);
Особенности оплаты заказов:
- мебель и аксессуары из массива коксовой пальмы австралийского бренда PACIFIC GREEN, с поставкой из Китая - предоплата 50% в рублях и пересчет оставшихся 50% в доллары США, или евро (прорабатывается вопрос также и с юанями) с оплатой в рублях по курсу ЦБ РФ при поступлении товара на склад в Москве;
- мебель, кровати, столики и т.п. российских брендов LUCA GRANDE и MARINE - предоплата 100% в рублях.
Гарантийные обязательства на выполненные заказы.
При данном виде покупки заключается договор, где оговариваются обязательства сторон, условия оплаты и получения заказа, а также услуги по доставке и сборке, стоимость договора, порядок и сроки исполнения рекламаций, если таковые возникнут. Все это оформляется в соответствии с Законом О защите прав потребителей РФ и не противоречит ему.
Иногда камнем преткновения может оказаться то, что не может являться основанием для рекламации. Так, например, при производстве из натурального дерева могут иметь место незначительные цветовые различия элементов из натурального дерева, что объясняется особенностью древесины.