Мебель для гостиниц и отелей - нужно ли снижать планку качества в кризис? Наше видение антикризисных мер

Понятно, что улучшение экономической ситуации в нашей стране в 2015 вряд ли произойдет. Значит и населению, и бизнесу нужно учиться жить в новой реальности. Совсем недавно мы уже писали о покупательском поведении и покупках мебели в кризис тут и тут.

Мы решили продолжить тему покупок мебели в сложной экономической обстановке целой серией статей, уделив внимание также и мебели для бизнеса. Под «мебелью для бизнеса» мы понимаем в первую очередь мебель для ресторанов и отелей, различных закрытых загородных резиденций, охотничьих домов, VIP-клубов, элитных SPA- и фитнес-центров, престижных офисов, а также мебель как бизнес, для наших существующих и потенциальных партнеров — мебельных салонов в регионах, архитекторов и дизайнеров.

На чем основываются наши выводы и рекомендации?

На нашем собственном опыте кризиса 2008-2009 годов и собственно осени 2014.

Конечно, если взглянуть на то, что делали мы в кризис 2008 года, то любой консультант скажет вам, что это набор стандартных мероприятий. Но те или иные мероприятия только тогда дают положительный эффект, когда они проводятся вдумчиво и рассчитаны не только на преодоление угроз кризиса, но и на использование шансов для развития. Кризис - это пересмотр и переоценка всего и всех в компании, анализ бизнеса-процесса, ошибок, слабых моментов и всего что мешает выживанию и развитию, а также поиск новых подходов и решений.

Что делали мы?

Изменили в компании философию отношения к кризису — мы стали считать кризис временем новых возможностей, которые нужно увидеть и использовать.

Мы изменили маркетинговую стратегию. В кризис люди тратят деньги более осмотрительно и требовательно. Если уж тратить, то только на стоящее: требования к эксклюзивности и качеству возрастают — мы отказались от большей части поставщиков, жестко не отвечающих этим требованиям, уменьшили их количество, а некоторых заменили на новых, более креативных, мыслящих в одном ключе с нами. Эта стратегия подтолкнула нас к идее проведения ребрендинга, и именно так мы стали компанией «Арредо Харизма». Мебель с характером.

Изменили выставочную политику. Большинство мебельных компаний, увидев, что в кризис отдача от выставок падает, полностью или частично отказались от участия в мебельных выставках. Мы пошли другим путем — оставаясь в рамках прежних бюджетов, и даже несколько урезав их, мы резко нарастили наше участие в выставках с 2-х (как было у всех) до 6-8-ми выставок в год. За счет чего? Уменьшили площади на мебельных выставках и дополнительно стали участвовать в выставках интерьерных, архитектурно-строительных, яхтенных шоу и т. п.

Урезали и перераспределили рекламный бюджет. Отказались от рекламы в некоторых печатных СМИ и наружной рекламы на щитах в пользу Интернета, создания каталогов и буклетов высокого уровня.

Часть денег, высвобожденных от сокращения неэффективных мебельных салонов и низкоэффективного персонала, потратили на улучшения в интерьерах наших салонов и оборудование их необходимыми техническими средствами. Что интересно, до кризиса на эти цели деньги было потратить жалко. И только в кризис пришло понимание: хотите выжить и развиваться — не экономьте ради экономии, а тратьте деньги на то, что обеспечивает вам развитие.

Наши советы

Экономия ценой снижения планки качества продукции, качества её рекламы, качества работы вашего персонала - это путь вниз, к потере бизнеса. Лучше оставить дорогих, в смысле их стоимости, работников, чем оказаться с дешевыми и никудышными.

Лучше сократить несколько мебельных салонов и сосредоточиться над созданием высокого уровня в оставшихся, чем экономить на них всех.

В кризис клиенты становятся более разборчивыми, падение уровня мебельного салона, ресторана или отеля они ощущают очень быстро — и вы их теряете, часто даже не осознавая, что виной этому именно вы, ваша непродуманная маркетинговая политика в кризисе, некоторое пренебрежение качеством предлагаемой продукции и услуг, мол «сейчас не до них, так как кризис», а не то, что «у клиентов деньги закончились». Деньги у людей будут и в кризис, просто их будет меньше и тратить они будут теперь их более вдумчиво и у тех, кто им нравится больше других.

Все описанное нами выше в полной мере относится и к гостиничному и ресторанному бизнесу. Из чего мы исходим? Из того же опыта 2008-2009 годов и уже опыта нынешнего кризиса. 

А еще - мы предлагаем вам использовать нашу мебель для ресторанов и отелей как одно из антикризисных мероприятий при разработке маркетинговой стратегии выживания и развития в кризис. 

Элитная мебель для отелей и ресторанов

Осенью 2014 года на выставках «I Saloni WorldWide Moscow 2014», «Красивые дома» и «МЕБЕЛЬ 2014» мы имели некоторое количество контактов с отельерами, рестораторами, архитекторами (дизайнерами) и поставщиками мебели для ресторанов и отелей (как они себя иногда называют комплектовщиками), где мы увидели некую тенденцию.

Какую выбирают мебель для гостиниц и отелей, также как и мебель для ресторанов и отелей в это непростое кризисное время?

Мебель, которую предлагает наша компания, относится прежде к сегментам высоко-ценовому (high-priced) и премиум-сегменту (luxury), следовательно, она предназначена в первую очередь для гостиниц, отелей и ресторанов высокого уровня и класса люкс, то есть, эта мебель для роскошных отелей, а равно и то, что это мебель для шикарного ресторана в этих же отелях. 

Что отмечали наши посетители на выставках осенью 2014 года?

 

Практически у всех, с кем мы общались, стояла задача не просто купить абы какую мебель для отелей, а бы какую, а купить мебель для холла гостиницы или мебель для VIP-зон, либо мебель для дорогих номеров. Такая же проблема и у ресторанов — это не обязательно полная смена мебели, а, например, только мебель для эксклюзивных зон ресторанов, или отдельные виды мебели: диваны для ресторана, кожаные диваны для ресторана, или кресла для ресторана. 

Для чего им это нужно? Многие в кризис пересматривают свою маркетинговую стратегию, повышают имидж, уровень сервиса. Ведь для любого ресторана, отеля или гостиницы и особенно в кризис важнейшая задача - создать особый антураж, неповторимую атмосферу. Сделать так, чтобы у вас хотелось побывать вновь и вновь, чтобы работало "сарафанное радио". Естественно, что эксклюзивная, дизайнерская мебель в этой задаче играет первостепенную роль!

Но вот здесь то и возникает проблемы не просто ограниченного, а крайне скудного предложения: вроде бы мебельных компаний, производящих и торгующих мебелью, в каждом городе и в целом по стране пруд пруди, а подавляющее большинство из них предлагает довольно унылую, однотипную продукцию. Попробуй найти для себя что-то подходящее. Люди искренне радуются, когда находят нас на той или иной выставке. 

Логика отельеров и рестораторов при визуальном контакте с нашей мебелью (а здесь мы прежде всего говорим об авторской дизайнерской мебели «Pacific Green»): «О, это то, что мне нужно для создания некой изюминки в своем отеле гостинице или ресторане!» 

Наши антикризисные предложения для отелей и ресторанов

Итак, что мы обставляли в отелях, гостиницах и ресторанах, начиная с кризиса 2008 года и что можем рекомендовать вам в качестве необычной, креативной мебели для ресторанов и отелей в нынешнее кризисное время?

1. Холлы и VIP закрытых клубов, гостиниц и отелей. Наши диваны и кресла, изготовленные из массива кокосовой пальмы, металла и толстенных (2-3 мм) итальянских кож высшего качества украсят любой дорогой ресторан или отель (гостиницу). Особое восхищение у подавляющего большинства людей вызывают, конечно, диван-холлы. Таких диван-холлов, как у «Pacific Green», не делает никто в мире: ни законодатели мебельной моды итальянцы, ни французы или испанцы. 

Этот диван-холл будет свооеобразной визитной карточкой вашего отеля, им будут восхищаться, его запомнят, о нем будут рассказывать, вспоминать, где они его видели

i-saloni-isle  isle_de_palm___. d_view02


2. Если Вам нужны диваны для ресторана, например, для VIP-зон, - смело рассматривайте любые кожаные диваны для ресторана из коллекций «Pacific Green». Это прежде всего высочайший уровень стиля и качества, что создаст особый шарм и комфорт, да к тому же они переживут ещё не один кризис. 


gals-club_tavarua  gals-club_skarab
gals-club_messina  gals-club_mendi
      

3. Вы задумались о креслах в лаунж-зону, вам нужны кресла для ресторана в качестве мебели для эксклюзивных зон ресторана? «Pacific Green» предлагает шикарный выбор мебели для дорогих ресторанов — любую из моделей этих дизайнерских кресел можно использовать в качестве кресел для ресторанов. 

Вам нужны необычные, эксклюзивные стулья для ресторана, например, для VIP-зоны?  У нас такие имеются. Все тот же массив кокосовой пальмы, металл, кожа. Прослужат 100 лет, и будут радовать ваших клиентов. Они с удовольствием будут приходить к вам вновь и вновь.

  

img_9488-118  loft_7


4. Вам нужно обставить несколько необычных, очень стильных номеров в своей гостинице или отеле? Вам нужна мебель для дорогих номеров? У «Pacific Green» есть что предложить и в этом плане. Это эксклюзивные кровати из массива кокосовой пальмы «Хавайян» и кровати из массива и кож «Ясава». Шикарная вещь для гостиничного номера - эксклюзивный дизайн, прочнейший массив и металл. Прослужит до тех времен, когда к вам станут приезжать не только дети, но и взрослые внуки первых постояльцев этих номеров.

5. Вы хотите купить мебель для отелей прямо сейчас? Обращайтесь. У нас есть некоторый складской запас, который мы поддерживаем даже несмотря на кризис. По нашему мнению в 2015 году следует рассчитывать на развитие внутреннего туризма в стране. А это в свою очередь будет способствовать развитию гостиничного и ресторанного бизнеса. Часть денег, которые ранее люди тратили в Италии, Франции, Испании, Греции и т.п., будет оставаться в стране. Но в большей степени они достанутся тем, кто предложит более интересные туристические маршруты, у кого будут лучше интерьеры и обслуживание, комфорт и удовольствие от пребывания. 

Пресс-служба "Арредо Харизма" P.S. Просим при цитировании материалов с нашего сайта ставить гиперссылку на него http://www.arredocarisma.ru