logo

Доставка по Москве

Условия доставки мебели, предметов интерьеров и аксессуаров, приобретаемых в "Arredo Carisma"

Условия доставки и сборки силами и средствами нашей компании оговариваются при оформлении покупки и оформляются «Квитанцией на доставку и сборку».

Время доставки

Время доставки мебели — с 10.00 до 22.00 часов, ежедневно.

Доставка мебели осуществляется в течение 3 - 10 рабочих дней, после получения оплаты от покупателя, в сроки, оговоренные с покупателем.

Обращаем ваше внимание, что в современных условиях сложной дорожной обстановки в Москве и ближнем Подмосковье время доставки с 10.00 до 22.00 указано как ориентировочное, в то время как рабочее время службы сервиса установлено с 10.00 до 18.00. Доставить в строго назначенное время также не представляется возможным, ибо по этим же самым причинам сложно спрогнозировать время прибытия к конкретному клиенту, так как в день группа доставки и сборки обслуживает нескольких клиентов.

Если необходимо доставить мебель срочно, или к строго определенному времени, например, подарок имениннику на день рождения, в таком случае возможна экспресс-доставка на договорных условиях. В этом случае группа доставки в течение дня обслуживает только одного клиента и может заранее прибыть к подъезду вашего дома и находиться там до назначенного времени.

Экспресс-доставка организуется также, если вам необходима и сборка мебели в строго конкретное время, а также доставка и сборка в выходные дни. Мы предоставляем такую услугу за отдельную плату по договорной цене, но не менее, чем в 2-х кратном размере от обычной.

Сборка мебели

Наша компания, в отличие от большинства компаний, работающих с корпусной мебелью, доставляет и сразу же собирает мебель в течение одного рабочего дня! Вам не нужно оставлять вашу работу или ваши дела в течение 2-х дней. Это наше преимущество перед другими.

Упаковка мебели является собственностью покупателя и по окончанию сборки и/или расстановки приобретённой мебели не изымается, не выносится и не утилизируется. Работы не связанная с подъёмом, распаковкой и сборкой мебели, такие как вынос упаковочного материала, мусора, перестановка мебели, отбивка, укорачивание плинтусов и прочие, не входят в обязанности сборщиков.

Внимание! Некоторые наши клиенты, из числа тех, кто любит и умеет мастерить, отказываются от сборки силами наших специалистов и производят сборку мебели самостоятельно. Но как бы не умел человек мастерить, он может не знать некоторых нюансов изделия. Поэтому довольно часто эти клиенты выводят изделия из строя. Каким образом? Например, неправильно устанавливают дорогостоящие подъемные механизмы кроватей и ломают их, чрезмерно закручивают болты и гайки, что приводит к трещинам массива и/или шпона дерева, нарушают последовательность установки реек из массива кокосовой пальмы на кроватях Pacific Green или недостаточно закрепляют их по завершению сборки, что приводит к короблению массива. И т. д. и т.п. Таким покупателям нужно иметь ввиду, что случае, когда покупатель производит сборку самостоятельно, то компания продавец и фабрика производитель не предоставляют гарантию на такие изделия и несут ответственность за повреждения, возникшие в процессе сборки, следовательно не обменивают поврежденные детали на новые бесплатно. Бесплатно, при самостоятельной сборке, меняются только детали с фабричным браком, в случае, если мебель и фурнитура к ней, не имеют повреждений, полученных при сборке. Конечно, мы лояльны по отношению к нашим клиентам и никогда не оставим их наедине с возникшей проблемой. Но следует иметь ввиду, что фабрика не предоставляет 2-х комплектов фурнитуры или некоторых деталей для одного изделия. Вам придется ожидать их поставки несколько месяцев. Прекрасная покупка будет омрачена, это неприятно и для нас. Скажите — оно этого стоит?

Стоимость доставки

Стоимость доставки оговаривается в момент покупки и оплачивается в соответствии с Квитанцией на доставку и сборку. Она зависит от размеров покупки, ассортимента, веса и объёма мебели, протяженности маршрута и т.п.

Возможна ли бесплатная доставка и сборка?


В настоящее время у нас проводится Акция «Бонус», позволяющая получить максимальную выгоду при покупке. Для клиентов, которые отказались от бонуса и получают только скидку, есть возможность получить бесплатную доставку и сборку, если сумма вашей покупки с учётом скидки превышает:

Pacific Green Bello Interni Kikuchi Japan
500 000 руб. 300 000 руб. 200 000 руб.

Самовывоз

Если у Покупателя есть альтернативная возможность доставки, то она только приветствуется. Что касается услуг сборки, то лучше их получать в нашей компании. Ведь сборка любой мебели имеет свои нюансы и особенности. Опять же, повреждения, допущенный брак при сборке, в случае сборки самостоятельно или посторонними лицами, лишают Покупателя права на гарантию и бесплатную замену поврежденных деталей.

Порядок доставки

За 1,5-2 часа до приезда экипажа, доставляющего мебель к Покупателю, наши сотрудники обязательно связываются с ним по контактным телефонам.

Передача мебели и её сборка осуществляются только при наличии у покупателя, или его доверенного лица, комплекта документов, подтверждающих факт и условия покупки, подлежащих оформлению при приёмке товара Покупателем. Представители клиентов юридических лиц при приёмке мебели должны иметь при себе печать организации, оплатившей покупку или её доверенность, согласно действующего законодательства. В случае отсутствия документов, печати, либо доверенности передача мебели не производится.

Доставка мебели осуществляется до двери подъезда многоквартирного дома, или входной двери частного дома (при условии беспрепятственного проезда к ним).

Подъём и занос мебели в квартиру или частный дом Покупателя осуществляется только по личной просьбе Покупателя за отдельную плату по расценкам, указанным в «Квитанции на доставку и сборку».

Если подъезд автотранспорта затрудняется загороженным проездом, перекопанными проездами, узкими, или низкими воротами, закрытыми шлагбаумами, плохой дорогой и пр., то доставка мебели до подъезда осуществляется вручную за отдельную плату из расчёта 30 метров перемещения = один этаж подъема.

В случае наличия грузового лифта Покупатель обязан обеспечить его работу или заранее предупредить о его неисправности. При неисправности, или отсутствии грузового лифта подъём мебели осуществляется за плату поэтажно, согласно расценкам, указанным в Квитанции на доставку и сборку.

Оплата за дополнительный километраж и за подъем осуществляется Покупателем непосредственно при получении мебели.

Доставка в регионы РФ

В регионы РФ доставка мебели осуществляется через транспортные компании, занимающиеся межрегиональными перевозками. Привлечение Перевозчика осуществляется силами нашей компании, либо Покупателем самостоятельно. Передача и приемка мебели Покупателю производится в месте приема грузов или у автотранспорта Перевозчика, в случае, если дополнительные условия (доставка, подъем на этаж(и) или занос) не оговорены дополнительно.

Ещё несколько важных моментов

Доставка крупногабаритной мебели

При покупке габаритной, не разбираемой мебели, ширина коридоров, тамбуров, пролетов лестниц, комнат должна составлять не менее 120 см, а высота – не менее 230 см. Ширина дверей – не менее 80 см. Снятие и установка дверей, перестановка мебели для освобождения прохода возможна только по просьбе Покупателя.

Данная услуга оплачивается отдельно, её стоимость зависит от конструкции дверей и объема выполненных работ. Если мебель невозможно занести без причинения ущерба мебели или интерьерам Покупателя служба доставки вправе отказаться от выполнения данной услуги.

Подъем и пронос крупногабаритной мебели через узкие проходы (коридоры, дверные проемы, лестничные пролеты и т.д.), которые могут причинить механические повреждения доставляемой мебели осуществляется только с согласия и под ответственность покупателя (его представителя) с соответствующей записью в документах на товар.

Производственный брак и решение проблем, связанных с ним

Замена, обнаруженного брака производится силами компании в течение 2-х недель с момента подачи рекламации.

Эксплуатационные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели Покупателем, браком не считаются. Характер происхождения брака определяется при участии представителя компании. На замену принимаются детали и изделия без следов сборки, с механическими повреждениями по вине фабрики производителя или службы доставки, имеющие неправильное расположение или отсутствие необходимых отверстий, несоответствующие по размерам и цвету изделий, нехватки фурнитуры.

Выезд сборщиков на устранение брака, возникшего вине Покупателя, осуществляется дополнительно и оплачивается клиентом в зависимости от сложности работ.

Доставка в новые районы и коттеджные посёлки

Если адрес доставки мебели находится в районах новостроек, или за пределами Москвы, либо он отсутствует на картах и т.п., то группе доставки должна быть вручена детальная схема проезда до места назначения, полученная от Покупателя.

Это особенно важно для новых районов за пределами МКАД, типа Ю. Бутово, Митино, коттеджных, дачных посёлков и т.п., где на картах может быть устаревшая информация или таковая отсутствовать вообще.