logo

Впечатление дебютантов I Saloni WorldWide Moscow 2014 - это самая крутая выставка мебели и интерьеров в России.

В этом году нашей команде посчастливилось впервые принять участие в «I Saloni Moskow». Если бы нас, как дебютантов «I Saloni WorldWide Moscow 2014», попросили описать наше впечатление от выставки одним предложением, то мы бы скорее всего ответили: «Это — самая лучшая выставка мебели и интерьеров в России». Но, попробуем рассказать о ней немного подробнее, это будет полезно как с профессиональной точки зрения для специалистов мебельного рынка, архитекторов и дизайнеров, так и для частных посетителей, как «завсегдатаев», так и тех, кто побывал тут впервые.

Эта выставка по сути является филиалом знаменитой миланской «I Saloni» и вот уже 10 лет проводится в Москве. «I Saloni WorldWide Moscow 2014» в этот юбилейный раз проходила с 15 по 18 октября в 4-х залах (8–11) павильона № 2 выставочного центра «Крокус Экспо».

Участники «I Saloni WorldWide Moscow 2014»

Как сообщают организаторы, в нынешней выставке приняли 526 компаний-участников (454 итальянских и 72 компании из других стран), которые привезли в Москву лучшие образцы своей продукции: от мягкой мебели, мебели для спален, кабинетов, осветительных приборов, интерьеров для кухни, до мебели для офиса и ванных комнат, а также текстиля и отделочных материалов. Выставку «i Saloni WorldWide 2014» посетило более 40 тысяч человек.

Вот перечень стран участниц и количество компаний из официального каталога выставки:

Италия447
Испания48
Россия16
Франция6
Португалия6
Объединённое Королевство5
Республика Сан-Марино2
Австралия1
Бельгия1
Чехия1
Германия1
Нидерланды1


Заметим при этом, что данные отчета о выставке почти всегда несколько не совпадают с данными каталога, потому что всегда есть как «вскочившие на подножку уходящего поезда», так и «соскочившие» с неё.

Особенности выставки

Чем же отличается выставка «i Saloni WorldWide Moskow» от других российских, да и не только наших, мебельных выставок?

Впечатляет сам подход и концепция этой выставки
Это очень продуманный, разумный проект, направленный на реальную, а не декларативную поддержку среднего и малого бизнеса в мебельной отрасли. Такого нет ни у одной из наших мебельных выставок, ни у майских, ни ноябрьских.

Ведь что происходит на наших выставках?

Представление мебели и интерьерных решений на выставках требует площадей. Площади стоят дорого.
— Крупные компании страдают гигантоманией, но им дают хорошие скидки, и они часто занимают ползала, а то и целые залы;
— Средние — стремятся за крупными и изо всех сил берут площади побольше;
— Многие из малых компаний, видя, что маленькие площади могут принести имиджевые потери, отказываются от участия.

И что мы имеем в результате? Выставки превращаются, грубо говоря, в «театр одного актёра», демонстрируя один и тот же незначительный ассортимент, мало чем отличаясь от мебельных салонов крупных компаний. На следующий год часть участников «соскакивает». Выставка постепенно умирает. Так было, к примеру, с «Мебельным клубом».

Что сделали итальянцы?

Убрали необходимость дурацкого состязания «Кто круче». Они разработали единый дизайн стендов и «нарезали» территорию выставки на площади по 25 и 50 кв. м. Наиболее выдающимся участникам, в виде исключения, могут дать дополнительно кратное 25 м кв., количество метров, но не более 100.

Это было сделано 4 года назад. С тех пор количество фирм-участников выросло более, чем в 3 раза, а выставка действительно стала очень интересной. Ведь теперь могут участвовать и небольшие, но очень необычные компании. И им не нужно «выпендриваться» друг перед другом размерами площадки, а вот внутри своего стандартного стенда — пожалуйста: твори, выдумывай, пробуй. Предложение расширилось очень заметно, и в результате в выигрыше все: и участники, и профессионалы, и конечный потребитель.


На фото ниже представлена стандартная застройка выставочных стендов.

«I Saloni WorldWide Moscow 2014». Фото 1  «I Saloni WorldWide Moscow 2014». Фото 2


«I Saloni WorldWide Moscow 2014». Фото 3  «I Saloni WorldWide Moscow 2014». Фото 4

Атмосфера выставки «I Saloni»

Наш австралийский друг, один из директоров «Pacific Green», Доминик Райен, неоднократно посещавший и другие московские мебельные выставки, был под большим впечатлением, он отметил, что на «i Saloni Moskow» и публика отличается от той, что он видел на других мебельных выставках: стильно одетые люди, многие свободно говорят на английском, проявляют более глубокий, профессиональный интерес и к экспозиции, и к дизайну стенда.

Да, мы и сами обратили на это внимание. Ведь многие посетители «i Saloni Moskow» активно посещают миланский «i Saloni», а не только маленький московский филиал.

Милан сам по себе впечатляет, ведь во время проведения «i Saloni», кажется, что сам воздух в городе насыщен дизайном. Им же пронизана вся грандиозная «Fiera Pro» — это самая знаменитая в мире мебельная выставка, законодательница мод, тенденций и трендов, равная по величине небольшому городу. Титаны дизайна, которые не выставляются на общем Салоне Fiera: «Capellini», «Poltrona Frau», «Cassina», «Fendi» и др., гостеприимно распахивают свои двери в «Milano Design Village». Во время «i Saloni» (а это ранняя весна) вы ощущаете прилив сил, энергии, энтузиазма, по Милану хочется бродить без устали, потому что на каждом шагу вы встречаете что-то такое, что можете увидеть только здесь. Это и есть то самое «искусство жизни в дизайне», ради которого и следует ехать в Милан.

Но вернемся, однако в Москву, ведь на московском «i Saloni» в сконцентрированном виде, словно в миниатюре, можно увидеть очень многое из того, что представляет миланский Салон.

Если у вас нет возможности или времени (а часто это одно и тоже) посетить миланский Салон, побывайте хотя бы в московском.

Мебель «Pacific Green» на «I Saloni WorldWide Moscow 2014»

А что же «Pacific Green»? Если в миланском Салоне «Pacific Green» участвовал уже 4 раза, то в московском только первый. И это был очень удачный дебют. Такого глубокого интереса, искреннего восхищения и заинтересованности мы не получали ни на одной из наших российских выставок. Нам было вдвойне приятно, что, как и в Милане, не только мебель и аксессуары, но и наше оформление стенда также вызвало большой интерес у архитекторов и дизайнеров.

Ниже мы размещаем несколько фото с московского «i Saloni» — стенда «Pacific Green» и некоторых эксклюзивных предметов мебели, в том числе и новинок. Фото любезно предоставлены нашим партнером, хорошо известным в профессиональной среде, московским интерьерным фотографом Сергеем Моргуновым:
1) очень необычный диван «Isle de Palm» (диван-холл);
2) дизайнерсий торшер «Isle de Palm» (Айл де Палм),
3) супер-стильный журнальный столик «Verite» (Верите),

i-saloni-verite-table

i-saloni-verite-table

i-saloni-verite-table

Пресс служба "Арредо Харизма". 

P.S. Просим при цитировании материалов с нашего сайта ставить гиперссылку на него http://www.arredocarisma.ru